В октябре 2001 года специалисты фирмы KAI завершили сборку и приступили к наземным проверкам первого опытного образца поставки самолета Т-50. Начать его летные испытания предполагается к концу 2002 года. Как ожидается, в них примут участие еще три опытных самолета этого типа. Завершение программы испытаний намечено на 2005 год, после чего корейские специалисты намерены приступить к серийному производству новых машин. По их оценке, в ближайшие десять лет самолеты этого типа составят основную часть авиационной техники, выпускаемой на национальных предприятиях Республики Корея.
Основные тактико-технические характеристики учебно-тренировочного самолетя Т-50 (А-50)
Экипаж, человек................................... 2 (1)
Масса, т:
пустого самолета............................... 6,4
максимальная боевой нагрузки .................. (3)
максимальная взлетная ......................... 9 (12)
Максимальная скорость полета, км/ч................ 1 650
Радиус действия, км .............................. 1 000
Геометрические размеры, м:
длина фюзеляжа ................................ 13,1
размах крыла .................................. 9,1
HTTP://ATTEND.TO/COMMI