ОСНОВНЫЕ ТТХ СВЕРХМАЛЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК
Тип, год постройки (всего построено) | Водоизмещение, т: надводное (подводное) | Главные размерения, м: длина ширина осадка | Скорость хода, уз: надводная (подводная) | Дальность плавания, мили: надводная* (подводная)* | Глубина погружения, м | Энергетическая установка (мощность, л. с.) | Вооружение** | Экипаж (боевые пловцы), человек |
ИТАЛИЯ |
А, 1915 (6) | 31 (37) | 13,5 2,22 2,27 | 6,8 (5,0) | 12,0/6 (8,5/4) | 50 | Электродвигатель (40-60) | ТА- 2x450 | 4 |
В, 1916(3) | 40 (46) | 15,1 2,32 2,56 | 6,9 (5,0) | 128/6,9 (9/5) | 50 | Дизель (85), электродвигатель (50) | ТА-2*450 | 5 |
СА-1 (2) | 13,5 (16,4) | 10,0 1,96 1,6 | 6,25 (5,0) | 700/4 (57/3) | 55 | Дизель (60), электродвигатель (25) | ТА- 2 <450 | 2 |
СА-2 (-) | 12,0 (14,0) | 10,0 1,96 1,6 | 7,0 (6,0) | 70/2 (-) | 55 | Электродвигатель (25) | 8 подрывных зарядов по 100 кг ВВ | 3 |
СА-Зи-4,1943(2) | 12,8 (14,0) | 10,5 1,9 1,83 | 7,0 (6,0) | 70/2 (-) | 70 | Тоже | Тоже | 3 |
СВ, 1941-1943 (22) | 36,0 (45,0) | 15,0 3,0 2,1 | 7,5 (7,0) | 1400/5 (50/3) | 55 | Дизель (90), электродвигатель (100) | ТА- 2x450 | 4 |
СМ, 1943(1) | 92,0 (114,0) | 32,9 2,9 2,7 | 14,0 (6,0) | 2000/9 (70/4) | 80 | 2 дизеля (по 330), 2 электродвигателя (по 60) | ТА- 2x450 | 8 |
СС, проект (-) | 99,5 (117,0) | 33,0 2,7 2,18 | 16,0 (9,0) | 1200/10 (70/4) | 80 | 2 дизеля (по 350), 2 электродвигателя (по 60) | ТА-Зх450 | 8 |
SX, 1950(60) | 80 СО | 25,2 2,0 2,8 | 8,5 (6,0) | 1600 (60) | 100 | Дизель (300), электродвигатель (55) | ТА-2х450,мины | 6(8) |
Типа 1100 (MC110/LR) | 114 (129) | 24,6 2,6 2,5 | 7,0 (10,5) | 2000/. (60/.) | 100 | Дизель (300), электродвигатель (200) | | 9 |
3-GST9, . (.) | (29) | 9,65 2,25 | 8,0 () | (200/6 или 100/8) | 400 | Дизель замкнутого цикла (60) | 2 торпеды или 48 122-мм НУР | 2(4) |
20-GST48, . (.) | (300) | 48 5,25 | 8,0 (.) | (4000/8 или 8000/5) | 500 | Дизель замкнутого цикла (7000), электродвигатель (800), 2 дизель-генератора (по 400) | 4 торпеды и 36 мин | 12(12) |
SSK,.(.) | (150) | 27. | До 25 | (2000/8) | | Дизель замкнутого цикла (.) | 4 торпеды (450) или 2 торпеды (533), мины | .(16) |
S300CC, . (.) | (300) | 33,1 | | (1400/6) | 300 | Тоже | 4 торпеды (450) | 7(8) |
ГЕРМАНИЯ |
<Хехт>, 1944(53) | 11,8 () | 10,4 1,7 | 5,7 (6.0) | 38/4 | | Электродвигатель (13) | 1 торпеда (533) или мина | 2 |
<Мольх>, 1944 (390) | 11,0 (0 | 10,8 1,8 | 4,8 (5,2) | 50/5 | 40 | Электродвигатель (12) | 2 торпеды (533) | 1 |
<Бибер>, 1944 (324) | 6,3 (.) | 9,0 1,6 | 6,5 (5,3) | 130/6 (15/5) | 20 | Бензиновый двигатель (32), электродвигатель (13) | 2 торпеды (533) | 1 |
<Зесхунд>, 1944 (250) | 14,9 () | V/ | 7,7 (6,0) | 300/7 (60/3) | 80 | Дизель (60), электродвигатель (25) | 2 торпеды (533) | 2 |
<Зеетойфель>, 1945(1) | 30,0 (.) | 14,2 2,0 | 10,0 (6,0) | 1000 (10) | 25 | Дизель (250), электродвигатель (100) | 2 торпеды или мины, пулемет | 2 |
<Дельфин>, 1944(3) | 5,0 () | 8,0 0,53 | (20) | | | Дизель замкнутого цикла | Мина или буксируемый заряд | 1 |
<Валрос>, 1945 (1) | 36,0 (.) | 16,2 2,8 | 9,0 (7,0) | 1000 | (.) | Дизель-электрическая (0 | 2 торпеды (533) | 5 |
Типа70,.(.) | 77 (95) | 18,0 3,8 2,4 | 8,0 (7,0) | 1200 (62) | 100 | Тоже | Торпеды, мины | 7(8) |
MSV 75, . (.) | 75 () | 21,0 2,5 3,0 | 8,0 (12,0) | 2400 (65) | 130 | Тоже | Торпеды, мины | 7(14) |
<Пиранья>, . (.) | 75 (100) | 21,5 2,6 | (9,0) | 1600 (65) | 100 | Тоже | Тоже | 10(14) |
ШЛОО,.(.) | 100 (.) | 20,0 4,1 3,2 | 8,0 (11,0) | 1680 (0 | 100 | Тоже | | 9 |
<Зее Пферд-KD>, 1989 (.) | | 14,5 2,4 | (6,0) | 500 (200/6) | 300 | Дизель замкнутого цикла (125) | Торпеды, мины | 3(.) |
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ |
X, 1942 (2) | 27 (30) | 16,0 1,8 | 9,0 (7) | | 60 | Дизель-электрическая | 2 заряда по 2 т ВВ | 3 |
ХиХТ, 1942-1944(24) | 27 (30) | 15,0 1,8 | 6,5 (6,0) | 1000 (60) | 60 | Дизель (57), электродвигатель (40) | Тоже | 4 |
ХЕ, 1944-1945(12) | 30 (34) | 16,2 1,9 | 6,5 (6,0) | 1000 (60) | 60 | Тоже | 2 заряда по 2 т ВВ, магнитные мины | 4 |
X, 1954-1955(4) | 30 (34) | 16,9 1,9 2,2 | 7,0 (6,0) | | 60 | Дизель (42), электродвигатель (30) | Тоже | 5 |
<Пиранья>, . (.) | (140) | 26,0 2,8 2,7 | (9.0) | 2500 (60) | 100 | Дизель-электрическая | Торпеды, мины | 9(10) |
ЯПОНИЯ |
А (<Хи отеки>), 1938-1944(46) | 46 (0 | 23,9 1,85 | (19) | (16/19) | 90 | Электродвигатель (600) | 2 торпеды (450) | 2 |
В и С (<Отсугава>), 1943-1945(32) | 50 () | 24,9 1,88 | 6,5 (18,5) | 350/6,5 (17/18,5; 11Л/4) | 90 | Дизель-генератор (35), электродвигатель (600) | Тоже | 3 |
D (<Кориу>), 1944-1945(322) | 60 (0 | 26,1 2,01 | 8,0 (16,0) | 1000/8,0 (11/16; 125/2,5) | 90 | Дизель-генератор (150), электродвигатель (500) | Тоже | 5 |
<Кайру>, 1945 (.) | W | 17,3 1,8 | (И)5о) | 450/5 (36/3) | | Дизель (85), электродвигатель (80) | 2 торпеды, заряд ВВ массой 600 кг | 2 |
ИСПАНИЯ |
<Фока>, 1955 (2) | 17 (20) | 13,4 1,7 1,5 | 10 (12) | 1400/7 | | Дизель (150), электродвигатель (110) | 2 торпеды (533) | 3 |
<Тибурон>, 1958 (2) | 78 (81) | 21,5 2,7 2,7 | 10,0 (11,5) | 2000/7 | | Дизель (400), электродвигатель (400) | ТА-2<533 | 5 |
США |
SSX-1, 1955(1) | 31 (36) | 15,0 2,1 2,1 | 15,0 (12,0) | 500 | 15 | Дизель замкнутого цикла (30). После переоборудования дизель-электрическая (80) | | 4(4) |