| Характеристики | Мк112 | Мк11 | Мк13 | Мк141 |
| Количество ПКР в боекомплекте одной ПУ: максимальное | 8 | 18 | 40 | 8 |
| стандартное | 8 | 6 | 4 | 8 |
| Количество направляющих (контейнеров) | 4x2 | 2 | 1 | 4x2 |
| Время перезарядки, с | 1200-1800 | 20 | 20 | - |
| Возможный вариант пуска ПKР | Одиночный | Одиночный или залповый | Одиночный | Одиночный или залповый |
| Интервал между пусками ракет, с | 15 | 3 | 20 | 3 |
| Характеристики | A/U/RGM-84A и В | A/U/RGM-84C и О | A/U/RGM-84D2 | A/U/RQM-84E |
| Далина ракеты, м: с ускорителем | 4,57 | 4,57 | 5,18 | 5,23 |
| без ускорителя | 3,84 | 3,84 | 4,44 | 4,49 |
| Диаметр ракеты, м | 0,34 | 0,34 | 0,34 | 0,34 |
| Размах крыла, м | 0,91 | 0,91 | 0,91 | 0,91 |
| Стартовая масса, кг | 667 | 667 | 742 | 765 |
| Масса боевой части, кг | 225 | 225 | 235 | 225 |
| Дальность полета, км максимальная | 120 | 150 | 280 | 150 |
| минимальная | 13 | 13 | . | . |
| Скорость полета на маршевом участке, число М | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 |
| Система наведения: на маршевом участке полета | Инерциальная | Инерциальная | Инерциальная | Инерциальная с коррекцией от СНС НАВСТАР |
| на конечном участке полета | Активная-радиолокационная | Активная-радиолокационная | Активная-радиолокационная | Тепловизионная, с телеуправлением |

Общий вид ПКР "Гарпун" (RGM-84C1) без стартового ускорителя: 1 - активная радиолокационная ГСН; 2 - коротноимпульсный радиовысотомер; 3 - блок инерциального наведения; 4 - фугасная БЧ; 5 - взрыватель ударного типа с замедлением; 6 - предохранительно-исполнительный механизм; 7 - серебряно-цинковые батареи; 8 - топливный бак; 9 - воздухозаборник; 10 - маршевый ТРД; 11 - поворотные электромеханические устройства

Общий вид авиационного варианта ракеты AGM-84E: 1 - тепловизионная ГСН; 2 - бортовой приемник системы НАВСТАР; 3 - интерфейс блока инерциального неведения, соединяющий его с приемником СНС НАВСТАР; 4 - подсистема передачи данных; 5 - радиовысотомер; 6 - блок инерциального наведения; 7 - полубронебоиная БЧ; 8 - отсек с топливным баком и маршевым ТГД; 9 - хвостовой отсек