Торпедное вооружение включало четыре 533-мм и два 400-мм торпедных аппаратов с боезапасом, соответственно, четыре и 12 торпед. Начать строительство ПЛАРК 653-го проекта предполагалось в 1959 году. Первые рабочие чертежи нового атомохода был направлены на завод 402 в Северодвинск в декабре 1958 г., однако к постройке головного корабля предприятие так и не приступило: в феврале 1960 г. было принято правительственное решение о закрытии программы П-20, что через три месяца привело и к прекращению всех работ над носителями этой КР. Некоторое время в ОКБ Ильюшина продолжась разработка на базе проекта П-20 противокорабельной ракеты большой (1800-2000 км) дальности П-22, однако, вскоре, прекратилась и эта программа (что было вполне закономерно, т.к. в то время не представлялось возможным создать сколько-нибудь надежную систему целеуказания, обеспечивающую возможность стрельбы по кораблям противника на такой дистанции).
Характеристика ПЛАРК проекта П-653
Длина наибольшая .................. 97,5 м
Ширина наибольшая ................. 12,2 м
Осадка ............................ 7,8 м
Нормальное водоизмещение .......... 5250 м3
Запас плавучести .................. 36%
Предельная глубина погружения ..... 300 м
Полная скорость подводного хода ... 22-24 уз.
Надводная скорость ................ 14-15 уз.
Автономность ...................... 80 сут.
Экипаж ............................ 101 чел.
HTTP://ATTEND.TO/COMMI