Испытания и опытная эксплуатация корабля позволили отработать конструкцию и в условиях реальных плаваний оценить целесообразность использования малогабаритных атомных энергетических установок для увеличения боевых возможностей ДЭПЛ. Следует отметить, что создание подобных установок, до сих пор не имеющих мировых аналогов, является отечественным приоритетом. Исследования в данном направлении велись и в других странах (в частности, в Канаде), однако не привели к каким-либо конкретным результатам.
Характеристика ДПЛКР проекта 651
Длина наибольшая .................. 85,9 м
Ширина наибольшая ................. 9,7 м
Осадка ............................ 6,9 м
Водоизмещение:
- нормальное ..................... 3174 м3
- подводное ...................... 3750 м3
Запас плавучести .................. 40,0%
Предельная глубина погружения ..... 300 м
Рабочая глубина погружения ........ 270 м
Полная скорость подводного хода ... 18,1 уз.
Надводная скорость ................ 16,0 уз
Автономность ...................... 90 сут.
Экипаж ............................ 78 чел.
HTTP://ATTEND.TO/COMMI