Аппарат D-340 имеет модульную конструкцию, верхнерасположенное прямое в плане крыло, однокилевое хвостовое оперение и шасси лыжного типа. В качестве силовой установки используется поршневой двигатель мощностью 95 л. с., который размещается в центральной части фюзеляжа. [78] Двигатель приводит во вращение два трехлопастных воздушных винта диаметром по 2,16 м. Эти винты поворотные и установлены на концах крыла (частота вращения 1500 об/мин). Для управления полетом БЛА планируется использовать наземную станцию GCS-2000, входящую в комплект оборудования израильского беспилотного аппарата <Пионер-1>. Первый полет опытного образца D-340 <Пойнтер> планировался на конец 1987 года, а в 1988-м намечается провести его демонстрационные полеты.
Масса,кг:
расчетная взлетная 250
полезной нагрузки 34
топлива 45
Скорость полёта,км/ч:
максимальная 300
крейсерская 260
крейсерская барражирования 130
Практический потолок, м 6000
Статический потолок без учета влияния Земли, м 2300
Продолжительность полета на скорости 130 км/ч, ч 7
Продолжительность барражирования на удалении 90 км и скорости 110 км/ч, ч 5
Продолжительность полета в режиме висения на удалении 90 км и высоте 900 м, ч 2,2
Радиус действия, км 185
Длина фюзеляжа, м 3,7
Высота, м 1,7
Размах крыла, м 3,3
HTTP://ATTEND.TO/COMMI
Статья предоставлена: http://www.zw-observer.narod.ru