ЗВО - 05'1986

МЯГКИЕ КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ЗАПРАВКИ ГОРЮЧИМ

В связи с наличием в иностранных армиях большого количества боевой техники (в первую очередь танков) ее дозаправка горючим стала одной из острых проблем, особенно в условиях боевой обстановки.
По сообщениям зарубежной печати, с целью ускорения данного процесса американской фирмой <Флекссел> созданы мягкие контейнеры для горючего, которые уже были испытаны в сухопутных войсках США и Израиля (см. рисунок). Интерес к ним проявляет и бундесвер.
Контейнеры представляют собой складывающиеся мягкие емкости, внутренняя полость которых изготовлена из резины (на основе каучука), усиленной нейлоновым кордом. Наружной защитой служит слой полихлоропрена. Как отмечают западные специалисты, новизна заключается в способе, а главное - в быстроте перемещения содержимого контейнера в топливный бак машины. Сначала к заправочной горловине топливного бака танка подсоединяется шланг от контейнера, на который затем медленно наезжает танк. Горючее выдавливается в бак. При этом контейнер остается полностью пригодным для последующего многократного использования.
Сообщается, что на дозаправку таким способом израильского танка <Меркава> из контейнера емкостью 210 л потребовалось немногим более 2 мин.
Фирма <Флекссел> выпускает контейнеры вместимостью от 40 до 600 л. В них можно долгое время хранить бензин, дизельное топливо, воду, токсичные отходы и другие продукты. Например, во время учений подразделений американских войск специального назначения в условиях пустыни такие емкости, наполненные водой, закапывались в землю. Оказалось, что она была пригодна для питья даже спустя несколько недель.
Конструкция контейнеров позволяет доставлять их по воздуху, спускать на парашютах или просто сбрасывать (с высоты не более 25 м). Их можно буксировать по воде, что особенно важно при проведении морских десантных операций.

HTTP://ATTEND.TO/COMMI
Hosted by uCoz