© TARGET

АРТИЛЛЕРИЯ ЮАР

Artillery SAR

Разработка 155-мм самоходной гаубицы G-6 была начата в ЮАР в конце 70-х годов, а первый опытный образец был изготовлен в 1981 году.
Выбор колесного шасси с формулой 6x6 был обусловлен прежде всего особенностями рельефа местности данного региона, а также необходимостью иметь большой запас хода. В качестве силовой установки на G6 используется дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 525 л.с. Он соединен с автоматической трансмиссией, обеспечивающей шесть передач переднего хода и две заднего. Все колеса ведущие. У серийных образцов этой САУ подвеска колес независимая торсионная, с гидравлическими амортизаторами. Во время стрельбы она выключается. Перед этим с помощью гидравлической системы опускаются четыре опоры (по бортам передней и задней частей корпуса). Несмотря на значительный боевой вес (36,5 т), самоходная гаубица G6 обладает хорошей подвижностью. Максимальная скорость движения по шоссе 90 км/час, а на пересеченной местности 35-40 км/час. Запас хода 600 км. Она может преодолевать подъем под углом до 30, ров шириной 1 м, стенку высотой 0,45 м, брод глубиной до 1 м.
155-мм гаубица установлена в бронированной башне. Углы вертикального наведения орудия от 5 до +75, а горизонтального 360. Приводы электрогидравлические. Для облегчения заряжания с левой стороны затвора размещен досылатель снарядов. Пороховые заряды (в сгораемой гильзе) помещаются в зарядную камеру вручную. Скорострельность 4 выстр/мин. Возимый боекомплект 47 снарядов и 52 заряда. Максимальная дальность стрельбы обычными осколочно-фугасными снарядами составляет 30 км, а осколочно-фугасным снарядом со специальной донной пиротехнической насадкой 39 км. Гаубица стреляет всеми 155-мм стандартными снарядами НАТО.


HTTP://ATTEND.TO/COMMI
Hosted by uCoz